Любой инфопродукт — является неким сборником информации, – учебник, инструкция в форме видео, аудио или текста. Автор его делится знаниями и навыками, приобретенными самостоятельно и аккумулированными из разных источников.
Бывает проще объяснить суть, начиная с примеров, а не с теоретической преамбулы. Что такое инфопродукт на практике, знает, пожалуй, любой. Кулинарная книга с пошаговыми фото приготовления блюда, от просмотра которых хочется быстрее побежать к плите и приступить к готовке — инфопродукт. Видеокурс модульного оригами, сложность которого при рассмотрении уменьшается с каждой схемой – тоже инфопродукт.
Информационные материалы различаются по методу подачи и по принципу изложения. Сложно выделить какой-то один тип инфопродукта, ведь все люди разные и каждый воспринимает информацию лучше тем или иным способом. Кому-то удобнее читать, кому-то – слушать, а кто-то способен вникнуть в материал, изучая видеоряд, наглядное пособие с пошаговой аудио инструкцией. Это прежде всего зависит от психотипов потенциальных клиентов, их три вида: визуалы, аудиалы и кинестетики. А вы к какому типу относите себя? Как вам удобнее и эффективнее изучать новое? Я как визуал, чаще выбираю видео-материал и в некоторых случаях – текстовый, очень редко – аудио. А вы?